Главная Новости

Условия гарантии на товары для сна

Опубликовано: 28.08.2018

видео Условия гарантии на товары для сна

5 ОСНОВНЫХ ОШИБОК | ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ГОЛОДАНИЕ | ИНТЕРВАЛЬНОЕ ГОЛОДАНИЕ
Печать

Гарантия распространяется на матрасы, кровати, основания и аксессуары представленные на нашем сайте, гарантийные сроки от 18 месяцев до 60 месяцев, с даты, которая указана в накладной, в зависимости от модели матраса и фабрики изготовителя. Более точную информацию вы можете посмотреть на странице выбранной вами модели.



Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в порядке и на условиях, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей».

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 

Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества:


ПОВЫШЕННАЯ МОЧЕВАЯ КИСЛОТА | КЕТО | ПОДАГРА | ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ГОЛОДАНИЕ

Товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства. Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже www.anatomiyasna.ru, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости. 

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества:

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки заказа. В момент доставки Вы ставите свою подпись на накладной, что подтверждает передачу товара надлежащего качества. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». 

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар, или любой другой выбранный Вами. Получить более подробную информацию о обмене и возврате товара Вы можете у консультантов интертнет-магазина.

rss