Главная Новости

Физический аспект ДТП

Опубликовано: 02.10.2018

видео Физический аспект ДТП

Аварийное покидание

При лобовом столкновении движущихся а/м с частичным перекрытием кузовов, когда конструкции автомобилей начинают разрушаться с образованием большого кол-ва свободных обломков деталей, какое бы ни было совокупное движение автомобилей после столкновения, ВСЕГДА обломки летят по направлению первоначального движения каждого из автомобилей.



И совершенно другая картина будет на месте ДТП, если одно из ТС находилось в состоянии покоя, т.е. не двигалось. В этом случае обломки автомобиля, который двигался перед столкновением, улетают вперёд по ходу движения автомобиля, а обломки от разрушенного стоящего автомобиля либо спустя некоторое время (было оценено выше в этом ЭЗ) падают на дорожное вблизи места столкновения, либо осыпаются по мере отката автомобиля назад.


НЕВИДИМЫЙ МИР

Это крайне принципиальный момент, основанный исключительно на законах физики.

И теперь посмотрим на место ДТП, зафиксированное на многих фотографиях.

Фото №47. Место ДТП. Съёмка от места остановки ВАЗ-2110.


Границы эксплуатационной ответственности по сетям водоотведения

Как видно на фото, большое кол-во обломков машин разбросано по дороге в направлении движения а/м БМВ Х5.

Обращает на себя внимание лобовое стекло, лежащее на проезжей части слева на полосе движения к Театральной площади. Оно лежит практически напротив а/м ВАЗ-21110, опрокинувшемся на правый бок а/м «Опель-корса», кузов которого частично виден с правого края фотографии. Несмотря на отсутствие в материалах следствия даже упоминания об этой детали, проведённая идентификация однозначно показала, что это лобовое стекло ВАЗ-21110.

Фото №48. Место ДТП. Съёмка от места нахождения киоска.

А теперь фото с обратного ракурса, т.е. в сторону Театральной площади.

Фото №49. Съёмка в сторону Театральной площади.

Наглядно видно, что нет никакой россыпи обломков на полосе движения от Театральной площади. Не зафиксированы они и в документах, составленных на месте ДТП.

Иными словами, в сторону площади дальше лежащего на дороге бампера ВАЗ-21110 (а это место было определено следствием, как место столкновения а/м ВАЗ21110 и БМВ Х5),вообще, ни одной разбросанной детали (этот участок дороги показан красной стрелкой), которые должны были бы улететь вперёд, если бы перед началом разрушения а/м ВАЗ-21110 двигался бы по встречной полосе.

Поэтому, исходя из этого принципиального факта, основанного на физике, автомобиль ВАЗ -21110 уже однозначно не мог находиться в движении в момент столкновения его с а/м БМВ Х5.

rss