Главная Новости

Митсубиси Аутлендер краш тест или экзамен на безопасность

Опубликовано: 03.10.2018

видео Митсубиси Аутлендер краш тест или экзамен на безопасность

Mitsubishi ASX 2017 тест-драйв: Японосборка
Краш Mitsubishi Outlander

Прогресс не стоит на месте, и производители автомобилей придумывают различные мероприятия, направленные на улучшение безопасных характеристик. Ещё 15 лет назад такая процедура как Crash Test была нечто диковинным. Сегодня каждый автоконцерн проводит такие испытания. Что показал краш тест Митсубиси Аутлендер — популярного в странах бывшего СНГ кроссовера. Узнаем, насколько хорошо машина конкурирует с аналогами по этому показателю.


Euro NCAP | Mitsubishi Outlander | 2012 | Crash test

Что такое краш тест?

Crash Test означает «тест на разбивание». Такое мероприятие проводится с завидной регулярностью, как для новых автомобилей, так и для старых. Суть краш теста — испытать уровень безопасности определённой машины путём процесса её разбивания в ситуации, смоделированной под реальную аварию. В ходе проведения данной операции компьютерная программа восстановит «дорожное происшествие» в 3D-виде, что в совокупности с многочисленными датчиками по периметру машины, даст ответы на такие вопросы.


Renault Kaptur.Жесткий тест-драйв.

Какие травмы получит человек при столкновении? Совместимы ли они с жизнью или насколько опасны для человека? Грозит ли удар пожароопасной ситуацией?

Краш тесты проводятся на разных этапах создания автомобиля, с целью придания ему максимально безопасной конструкции. Последний, публичный контрольный тест показывает, насколько безопасна машина во всех ипостасях её эксплуатации.

Зачем проводят краш тест

Crash Test проводится разными организациями, узко специализирующимся в данной сфере. Что касается Mitsubishi Outlander , краш тест этой машины был сделан IIHS, одной из самых уважаемых среди компаний свой специализации.

Результаты краш теста Аутлендера 2014 года выпуска

Внедорожник Митсубиси Аутлендер 2014 года выпуска проходил Crash Test в соответствии с нормами и правилами «Американского страхового института дорожной безопасности» (IIHS). Мероприятие было проведено в специальном ангаре-лаборатории, в котором автомобиль разогнали до 64 км/ч и жёстко направили на препятствие.

Внимание. Помимо этого Аутлендер тестировали на боковые удары, столкновения в заднюю часть кузова и опрокидывание.

Четыре из пяти тестов были пройдены чуть ли не на отлично, лишь в одном из них был получен удовлетворительный результат, но это не помешало получить автомобилю твёрдую четвёрку по безопасности эксплуатации и при авариях для водителя и пассажиров. Стоит отметить, что данный результат достаточно высок, даже если рассматривать его со стороны не только внедорожников, но и легковушек.

Испытания на манекене

После испытания в 2014 году специалисты IIHS отметили, что конструкция Митсубиси Аутлендер, созданная японцами, намного крепче, чем в предыдущих машинах. Это позволило данному внедорожнику заполучить высшую в своём роде оценку «TSP+». Также лаборатория прокомментировала некоторые конструкционные изменения и дала им некоторые оценки, а точнее:

Специалисты похвалили усиление крыши внедорожника (выдерживаемый вес в 5 раз больше массы самого автомобиля) и поставили оценку авто в тесте на переворачиваемость — твёрдую «4».

Краш тест Мицубиси Аутлендер показал, что фронтальные и тыловые удары с небольшим перекрытием совершенно не опасны для людей, находящихся в машине.

При столкновении с несгибаемым препятствием высотой 1,5 метра и с перекрытием траектории на 25 % автомобиль показал, что параметр безопасности находится на очень высоком уровне даже при лобовых столкновениях.

В целом, за краш тесты Мицубиси Аутлендер получил такие оценки (из 5 возможных звёзд):

Столкновение лоб в лоб — 4 звезды; Боковые удары – 4 звезды; Безопасность при переворачивании машины – 4 звезды; Возможность опрокидывания – около 17 %; Индекс травмирования головы: у водителя – 288, у пассажира – 245 (результаты выше среднего).

Справедливости ради, стоит отметить, что по критериям IIHS результаты краш тестов Аутлендера очень высоки. Ведь по всем остальным подобным мероприятиям, проводимыми другими организациями, к примеру NHTSA, в которых оценка менее строга, японский внедорожник не получал меньше 4,5-5 звёзд по общему критерию «Безопасность при аварии».

Сравнение с конкурентами в плане безопасности

Результаты краш теста в сравнении

Как известно, всё познаётся куда лучше в сравнении, поэтому не лишним будет сравнить краш тесты Мицубиси Аутлендер, а точнее их результаты, с аналогами внедорожника, представленными конкурентами.

NissanX-Trail

Достаточно успешный в продажах конкурент Аутлендера. В ходе испытаний в краш тестах X-Trail проявил себя пусть не хуже, но и не лучше своего собрата. По результатам NHTSA, Nissan получил также как Мицубиси, максимальный балл в 5 звёзд. Единственным существенным отличием первого внедорожника от второго является надёжность крыши. У Аутлендера она значительно безопасней ведёт себя при переворачивании авто. В остальном же результаты Crash Test во многом схожи. Но, по мнению многих экспертов, если рассматривать результаты относительно правил и норм IIHS, Аутлендер безопасней X-Trail на всё тот же 2014 год.

ToyotaRav4

Кузов данного автомобиля, как и Митсубиси Аутлендер , отлично показал себя при боковых ударах, также набрав достаточно высокий балл по правилам всех возможных организаций. Крыша Rav4 будет слабее, чем во внедорожнике от Митсубиси. В общем, в плане безопасности автомобиля Toyota также можно дать достаточно высокие баллы, что и было доказано краш тестами. Как водитель, так и пассажиры защищены в Аутлендере и Rav 4 при авариях примерно одинаково. Во многом кроссоверы схожи и могут позиционировать себя, как безопасные средства для передвижения.

Краш тесты Туарега были проведены также по системе IIHS. В ходе проведения исследований внедорожник получил точно такой же балл, как и Аутлендер. Кроме того, в большинстве своём ничего выделить в плане безопасности между данными автомобилями нельзя. Вот, что называется, самые настоящие аналоги.

FordKuga

Компактный американский кроссовер отлично справился со всеми краш тестами (IIHS, NHTSA), в то же время, не показав ничего удивительного. Довольно-таки хорошая защита при лобовом столкновении и боковых ударов, слабое место внедорожника – крыша. Несмотря на это, по европейским оценочным системам результаты на безопасность составляют 4,5-5 звёзд. Crash Test по IIHS показывает результат хуже, чем у Аутлендера, но также в пределах нормы.

Mazda CX-5

Вот кто показал поистине высокий уровень безопасности для компактных кроссоверов, но так и не сумел опередить Митсубиси Аутлендер. Не считая зоны крыши (у японца надёжнее), автомобили полностью идентичны и показывают стабильно высокий уровень безопасности при авариях.

Результаты по IIHS

Митсубиси Аутлендер достойный вариант внедорожника, сочетающий в себе отменный функционал и высокий уровень безопасности. Конечно, можно найти аналогичные кроссоверы, которые также безопасны, но здесь выбор строго индивидуальный.

rss