Регистрация
Имя: Пароль:
Забыл пороль

Провинциальная веб-студия » Архив » Статья “Зачем нужны заголовки”

Опубликовано: 08.10.2018

Буду потихоньку пускать сюда вольные переводы статей отсюда . Ресурс неплохой, но пишут уж больно кратко.

Оригинал (если кому-то хочется первоисточников) здесь . Написал исходную статью Shaun Crowley.

Перевод вольный, все еще правится и дополняется, если кто-то хочет поучаствовать или кому-то есть что сказать - велкам

************* Первая часть

Кому нужны заголовки?

Большое количество работ по Web написано людьми, которые никогда не учились писать для Web, а большинство остальных написано теми, кто вообще никогда не учился писать для кого-либо. Если вы умеете ненавязчиво консультировать по вопросам улучшения текста, то как дизайнер можете достичь существенного усиления вашего бизнеса. Эта статья разработана для того, чтобы помочь вам сделать это.

Продавать или не продавать?

Если клиент просит вас сделать какой-то текст, вашим первым заданием будет принятие решения о функции каждой части этого текста. Он нужен для облегчения пользователю его перемещений по сайту? Или для продажи продуктов или услуг компании?

Если текст является указателем на какое-то содержимое, расположенное где-либо на сайте, он должен быть сведен к коротким описаниям и ссылкам, суммирующим суть того, что предлагается и позволяющим посетителям сразу получить доступ к тому, что им необходимо.

Если текст имеет целью продажи, он должен «разговаривать» с каждым посетителем по отдельности и убеждать его перейти к последующим стадиям процесса покупки – будь то прямые продажи продукта, справка, консультация или тест.

Искусство продаж online

Статья убедительна и приносит выгоду, если порождает продажи продукта или услуги, в сети или вне ее. Но традиционные прямые подходы к представлению («вот продукт, а вот почему вам необходимо приобрести его») не приспособлены к продажам онлайн. Посетители вебсайтов хотят выбирать свой собственный путь к информации, наиболее подходящей для них когда они знакомятся с тем или иным продуктом.

Вот почему вебсайты, что-либо продающие работают лучше всего если сочетают тексты направленные на продажу с элементами выбора. Хороший пример применения такой методики – когда статья, рассчитанная повысить продажи продукта, полностью передает управление сайтом посетителю, позволяя ему самому решать, что и как делать.

Но даже когда нацеленность сайта на продажу смягчена таким образом, убедительный текст подогревает интерес посетителя, вызывает у него желание купить продукт и поощряет посетителя реализовать это в тех или иных действиях.

Написание заголовков: что продают

Заголовки помогают занятым посетителям мгновенно определиться с соответствием вашего сайта его чаяниям, а также помогают дизайнерам унифицировать внешний вид в соответствии с их голосом.

Хороший заголовок будет соблазнять посетителей вашего сайта. Он должен привлечь его внимание и убедить их в том, что информация на странице заслуживает изучения.

На главную   .

Ув. Пользователи, весь материал, представленный на этом сайте, предназначен только для персонального использования и в ознакомительных целях. Все права на материалы пренадлежат только их владельцам. Если вам понравилось что-либо,Вы должны купить лицензионную версию представленного материала.


При использовании материалов ссылка на источник обязательна. www.kioto-ceramics.ru Copyright © 2013

rss