Главная Новости

Правильная организация переезда небольшого офиса

Опубликовано: 09.10.2018

видео Правильная организация переезда небольшого офиса

Интерьер и Ремонт однокомнатной квартиры в Москве

В наши дни офисный переезд компании , явление совсем не редкое, ведь для компании, особенно небольшой, выгоднее и проще именно арендовать помещение под офис, чем иметь свое. Возможно, такой переезд даже поможет привлечь новых клиентов, что, конечно, напрямую зависит от рода деятельности компании.



Вообще, офисный переезд небольшой компании ни чем не отличается от офисного переезда как средней, так и крупной компании, разве что объемами, перевозимого имущества, а номенклатуры этого имущества зачастую схожи между собой.


.К влог #10 Собираем напольный шкаф ITK.

Организацией офисного переезда обычно занимаются компании-перевозчики, предлагая такую услугу как «офисный переезд под ключ», то есть перевозчик решает все моменты от начала переезда и до сдачи работоспособного офиса в эксплуатацию. При этом, конечно, не исключается оговаривание  каких-то основополагающих моментов с руководством переезжающей компании или уполномоченными им работниками. 


Как завести яхтенный бизнес? Купить катамаран, как это? Интервью с Ириной Бортник | Cupiditas

Упаковка офисного имущества

Чтобы все имущество офиса, пусть и небольшой компании, довести до места назначения в целости и сохранность, следует продумать его качественную упаковку. Для упаковки всего офисного имущества понадобятся разнообразные упаковочные материалы, это и коробки для переезда с доставкой , и воздушно пузырчатая пленка, стрейч пленка, упаковочный скотч, листовой гофрокартон, защитные уголки и профили, и другие упаковочные материалы.

Офисный переезд компании отличается от дачного или квартирного переезда тем, что в основном перевозимое имущество составляют различная оргтехника, корпусная мебель и документация. 

Корпусная мебель разбирается и упаковывается в листовой гофрокартон. Оргтехнику нужно отключить от сети питания, наложить защитные уголки и обернуть листовым гофрокартоном или воздушно пузырчатой пленкой. Различные канцелярские и бытовые мелочи удобно перевозить в коробках для переезда с доставкой. Что касается документации, то ее тоже целесообразно разложить по коробкам для переезда, которые дополнительно зафиксировать упаковочным скотчем. Коробки следует подписать и пронумеровать, составить их опись, а также опись всего перевозимого имущества.

Выбор транспорта  и грузчиков для офисного переезда компании

Организация офисного переезда  компании включает в себя и профессиональный подбор транспортного средства для проведения перевозки офисного имущества. С этой целью оценивают количество всего, нуждающегося в перевозке имущества, на основании чего делают вывод о размере, виде и количестве требуемых автомобилей.  Скорее всего, для такого переезда потребуется заказ  Газели с грузчиками, возможно автомобилю нужно будет сделать несколько ходок, также возможен вариант заказа нескольких Газелей.  Особое внимание нужно обратить на наличие в кузове автомобиля фиксирующих ремней для закрепления грузов, чтобы они не перемещались и не повредились в пути.

Подбор грузчиков стоит проводить на основании их репутации, слаженности работы в команде, а также умения профессионально пользоваться приспособлениями и инструментами для погрузки-разгрузки грузов. Организация офисного переезда практически не возможна без привлечения квалифицированных грузчиков. Поэтому к их выбору нужно подходить как можно скрупулезнее.

rss