Главная Новости

Яйца динозавра нашли в Аргентине

Опубликовано: 09.10.2018

видео Яйца динозавра нашли в Аргентине

В Аргентине нашли останки самого большого динозавра

В провинции Неукен на юге Аргентины пастух нашел гнездо динозавров с яйцами возрастом 70 млн лет. Внутри сохранились останки эмбрионов, что является огромной удачей для ученых: «Они полностью исследуют эмбрионы, им уже удалось сделать анализ эмбриональной кожи и зубов», — рассказала журналистам Делья Негра, глава департамента по защите культурного наследия Неукена Клаудия.

Исследователи отметили, что яйца дошли до нас в практически нетронутом состоянии благодаря тому, что раньше в этой местности располагались болота, которые позже были скрыты под вулканическими породами.

Впрочем, это не первая подобная находка. В 1997 году ученые уже находили остатки невылупившихся детенышей динозавров в провинции Неукен. В этой местности регулярно находят кладки древних пресмыкающихся, а также останки животных, которые питались ими.

яйца динозавров 70млн лет найдены в Аргентине

Делья Негра надеется, что со временем в Агуада-Сан-Роке, провинции Неукен, удастся разбить палеонтологический парк. Ведь это позволит привлечь новых туристов, обеспечить местных жителей новыми рабочими местами, а главное сохранить зону для следующих поколений.

На фото: реконструкция вылупления динозавров из коллекции London Natural History Museum. Фото: Lebatihem / flickr.com