Главная Новости

Вакансии

Опубликовано: 18.10.2018

видео Вакансии

Вакансии в Польше на 2018 год. Стоимость, нюансы, риски

ООО "Торговый дом ДАСК" основан в 1999 году людьми которые еще в советские времена занимались снабжением предприятий.



Наша компания занимается оптово- розничной продажей спецодеждой, спецобуви и большим ассортиментом промышленных товаров.

Любой бизнес создается для получения прибыли, если нет прибыли это всё что угодно только не бизнес. Но мы прекрасно понимаем кто приносят деньги в нашу компанию - это ЕГО величество "Покупатель".


Внимание! Открытые вакансии. Сколько зарабатывают в автобизнесе?

Самым важный критерий в нашей работе - удовлетворение потребности нашего Покупателя в той области, в которой мы работаем.

Торговый дом ДАСК официальный дилер лидеров по производству спецодежды, спецобуви, СИЗ как на Российском рынке так и стран СНГ таких как: Авангард Спецодежда, Планета- Сириус, Альянс -ТК, РАССО- Спецодежда, ЭлитСпецобувь, Компания Пионер, Апполо, ЗМ.


Работа вахтой, свежие вакансии. Какие есть прямые работодатели

Так же мы генеральный партнер на Дальнем Востоке компании ПК "УралСтройИнвест" ведущего производителя влагозащитной одежды в РФ, выпускающей новою серию под торговой маркой "WATERPROFLANE" которая отличается высоким качеством и демократичной ценой.

Мы гордимся дружескими , партнерскими отношениями с нашими поставщиками, благодаря которым мы можем предложить лучшую продукцию по выгодным ценам.

Чем мы отличаемся от других компаний- Мы предлагаем наивысший уровень обслуживание и гарантируем качество продаваемой продукции.

Если придя к нам Вы не найдете то , что нужно Вам то мы дадим вам контакты где Вы сможете это найти , мы поможем в поиске.

Наши цели:

- Процветающий ДВ комфортный для проживания , работы , учебы, отдыха из которого не захотят уезжать наши дети.

- Высочайший уровень обслуживания покупателей.

- Компания №1 в области охраны труда на Дальнем Востоке.

- Создание команды обеспеченных профессионалов преданных своему делу и компании.

Наша компания динамично развивается, каждый год увеличиваем объемы продаж минимум на 40%.

Наша компания включена в "Реестр Компаний Заслуживающих Доверие" в 2012году по мнению наших покупателей среди аналогичных компании на ДВ.

Если Вам нравятся цели нашей компании и Вас заинтересовали открытые Вакансии, отправляйте нам Ваше резюме на почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или звоните мне лично по телефону +7 423 2489760 директор Виктор Григорьевич.

Ожидаемые результаты увеличение объема продаж, увеличение количества довольных, лояльных клиентов, создание комфортной рабочей атмосферы. Благодарности, положительные отзывы о компании, рекомендации. Повышение профессиональных навыков - знание продукта, улучшение техники продаж.

ВАКАНСИИ: 1. Менеджер по продажам .

Цель должности: - Приносить прибыль компании, создавать лояльных клиентов, поддерживать положительную репутацию нашей компании.

Ожидаемые результаты:- Увеличение объема продаж, увеличение доли рынка, привлечение новых клиентов, удержание существующих клиентов.

Ежедневные обязанности:- звонки, встречи, переговоры, контакты с клиентами а так же контроль сделок, выполнение поручение руководителя.

Наши пожелания к кандидату на должность менеджер по продажам: -в/о или полное средне специальное/ техническое, уверенный пользователь п/к, знание офисных программ, уверенное пользование офисной техникой, нацеленный на результат, желание работать в команде, презентабельный внешний вид, знание техники продаж, неравнодушный , обязательное наличие а/м.

2. Клиент Менеджер .

Цель должности :- приносить прибыль компании, создание лояльных постоянных клиентов их обслуживание, поддержание положительного имиджа нашей компании, создание высочайшего уровня обслуживания .

Ожидаемые результаты:- Увеличение количества довольных постоянных клиентов, создание комфортной рабочей атмосферы в коллективе, благодарности, положительные отзывы о компании, рекомендации, повышение профессиональных навыков знание продукта и техники продаж.

Ежедневные обязанности:- прием входящих звонков, обслуживание посетителей офиса , консультирование о продукте нашей компании, выявление и удовлетворение потребностей покупателей.

Оформление документов : приём звонком и обработка полученной информации, выписка счетов, счетов-фактур и сопроводительных документов, заключение договоров, спецификации, контроль наличие документов подтверждающие качество продаваемой продукции, выполнение поручение руководителей.

Наши пожелания к кандидату на должность клиент менеджер: -в/о , уверенный пользователь п/к, обязательное знание 1С п/п , знание офисных программ, уверенное пользование офисной техникой, нацеленный на результат, желание работать в команде, презентабельный внешний вид, умение тактично вести переговоры по телефону, знание техники продаж, неравнодушный к своему делу.

rss