Главная Новости

ОЗПП открыло горячую линию по проблемам ЖКХ

Опубликовано: 19.10.2018

Согласно всероссийскому опросу, только 6 процентов россиян положительно оценивают работу сотрудников ЖКХ. Пятая часть респондентов заметили ухудшение качества услуг за год.

Опрошенные признались, что не заметили каких-то видоизменений за последний год. Как воровали, так и воруют, говорят они. Каждый пятый ( 21% ) россиянин считает, что качество услуг ЖКХ за  год ухудшилось, в целом услуги коммунальщиков 55 процентов опрошенных граждан оценивают плохо.

В полтора раза за последние два года увеличилось число жалоб на работу жилищно-коммунальных служб, поступающих непосредственно в Общество защиты прав потребителей (ОЗПП). Граждане недовольны качеством предоставляемых коммунальных услуг, постоянным ростом тарифов, завышением счетов и навязыванием ненужных услуг.

Участились жалобы на использование некачественной и бывшей в употреблении продукции при замене водо- и газопроводов, влекущее за собой многочисленный аварии в отопительный сезон. Кстати, только за прошедшую зиму в России зафиксировано более 200 крупных аварий на трубопроводах и коллекторах.

Кроме этого, потребители возмущены отсутствием оперативного реагирования на ЧП со стороны представителей ЖКХ.

ОЗПП призывает граждан занимать активную позицию в отстаивании своих прав. Как показывает практика, даже в такой запущенной сфере как ЖКХ можно изменить ситуацию к лучшему, если последовательно добиваться соблюдения закона от коммунальщиков и нерадивых чиновников.

В помощь населению сегодня была открыта горячая линия Общества защиты прав потребителей, в рамках которой любой позвонивший по телефону 8 (499) 409 72 07 сможет получить устную консультацию специалистов по вопросу о том, как действовать в случае коммунальной аварии и как отстаивать свои права. Письменный ответ получат пользователи социальной сети Facebook, оставившие свой вопрос на странице ОЗПП .

Юристы и специалисты ОЗПП не только будут отвечать на вопросы потребителей, и разъяснять гражданам их права, но и анализировать статистику обращений по определенным вопросам, а также информировать государственные и муниципальные органы об обеспокоенности потребителей определенными проблемами.

Общественный контроль также будет вестись и за работой отдельных чиновников, в должностные обязанности которых входит управление жилищно-коммунальных хозяйством. Выявляемые факты халатного отношения к своим обязанностям, отсутствие реакции на жалобы и обращения граждан в установленный законом срок будут предаваться огласке.

Более того, если нарушаются права значительного числа людей, для отстаивания прав потребителей ОЗПП намерено обращаться в Прокуратуру и суд.

rss