Эстетика сна или что такое профессиональный ребрендинг
Опубликовано: 20.10.2018
Нашей командой был проведен комплексный ребрендинг компании Сонум: формулировка позиционирования Бренда для рынка b2c, повышение узнаваемости – создание сильного, понятного образа и привлечение аудитории с более высоким доходом. А также повышение интереса оптовых покупателей, расширение ЦА, вывод Бренда на федеральный уровень. Сложная задача? Да. Интересная? Очень. Что получилось? Смотрите и удивляйтесь!
Решено провести Ребрендинг СОНУМ, не изменяя названия Бренда, т.к. оно благозвучно, отвечает маркетинговым задачам и уже узнаваемо среди представителей ЦА.
Из предложенных вариантов позиционирования выбор остановлен на концепции «Эстетика сна», которая транслирует потенциальному потребителю следующую ключевую ценность: эстетичный (красивый, модный) внешний вид при неизменном комфорте и удобстве в деталях. Продолжение концепции отражено в легенде и визуальном образе.
Узнать больше и оценить дизайн-макеты можно здесь .