Главная Новости

БОЛЬШИЕ ФОРМАТЫ || ШИРОКОФОРМАТНАЯ И ИНТЕРЬЕРНАЯ ПЕЧАТЬ

Опубликовано: 21.10.2018

видео БОЛЬШИЕ ФОРМАТЫ || ШИРОКОФОРМАТНАЯ И ИНТЕРЬЕРНАЯ ПЕЧАТЬ

Облицовка крупноформатной плиткой в Днепре, Плитка больших форматов

Баннеры - один из самых популярных форматов размещения не только уличной рекламы, но и рекламы, заполонившей торговые центры, магазины, станции метро и другие общественные места. Все эти красочные яркие рекламные растяжки производятся методом широкоформатной печати. Такая печать, в зависимости от своего назначения и применения делится на две  основные группы: наружная и интерьерная (внутренняя, повышенного качества). К представителям наружной широкоформатной печати относятся бигборды, наклейки на транспорте, оформление витрин, вывески, а  к внутренней –разнообразная продукция наполняющая интерьер, в том числе и напольные наклейки, репродукция картин на различного типа бумагах или холсте.



К наружной и интерьерной печати предъявляются различные требования, поэтому и качество их должно быть различным.  Так реклама с интерьерной печатью должна быть намного лучшего качества, чем для внешней, так как она рассматривается потребителем с близкого расстояния. Ей предъявляются требования по разрешению в размере 720–1440 dpi. Тогда как для наружной вполне достаточным будет качество в 180–360 dpi. Кроме того, наружная реклама подвергается различным воздействиям внешней среды, как перепад температур, ветер, дождь, солнце. Чтобы наружная печать была устойчива к этим воздействиям и при этом не теряла свое качество, при ее изготовлении используют специальные материалы повышенной прочности.


Beyoncé - Formation

Наиболее популярные материалы для широкоформатной печати:

бумажный носитель предназначен для относительно недлительного использования в помещениях (реклама презентаций, выставок, концертов); баннерное полотно является более долговечным продуктом, чем бумага, и может использоваться до 3 лет; самоклеющаяся пленка – достаточно надежный носитель, но срок эксплуатации различный для использования вне и внутри помещения (от полумесяца до года). 

Календари уже давно являются привычными и необходимыми элементами наших домов или офисов. Они не только несут информацию о числах, днях недели и грядущих событиях, но и выполняют дополнительную рекламную функцию. Изготовление любых календарей начинается с разработки дизайна, учитывая пожелания клиента.

Основные виды календарей:

·          Карманные календари, имеют стандартный размер 70 мм х 100 мм, где с одной его стороны расположена календарная сетка, а с другой - поле для информации или изображения. Они являются экономичным и эффективным носителем рекламы длительного использования. Часто карманные календари выступают в роле визитной карточки и являются частью имиджа фирмы.   Для более долгосрочного использования без потери внешнего вида их поверхность ламинируют, а углы скругляют.      

·          Настенные календари могут быть различных размеров. Наиболее популярные А3, А4. Такой календарь с профессионально разработанным дизайном, на хорошей бумаге, с отличным качеством изображения и ненавязчивой рекламой являются не только прекрасным украшение Вашего офиса, но и отличным подарком партнерам или клиентам.   

·          Календарь домик предназначен для размещения на рабочем столе или другой горизонтальной поверхности. Наиболее популярный размер А4, складываемый специальным образом, в результате чего является устойчивым, объемным и не занимают много места. Обычно на лицевую поверхность наносят годовую или полугодовую календарную сетку. Еще одна разновидность настольного календаря   - перекидной, снабжен пружиной для перелистывания. На его рабочей поверхности наносят месячную или трехмесячную календарную сетку.

·          Квартальный календарь - это стационарный календарь, функциональный и удобный. На нем мы видим сразу три месяца: прошедший, настоящий и будущий. Таким образом, не нужно листать странички календаря, чтобы заглянуть в будущий месяц или искать уже оторванный, чтобы вспомнить какую-то дату прошлого месяца.   Такие календари прикрепляют на видное место к стене или другой плоской поверхности, они имеют рекламное поле, так что информация нанесенная на них всегда перед глазами.     Квартальные календари состоят из рекламного постера и трех перекидных календарных блоков прикрепленных к основе пружиной.

rss