Главная Новости

Россияне учитывают натуральность продуктов, но не готовы доплачивать за уменьшение экологического ущерба

Опубликовано: 24.10.2018

Согласно недавним исследованиям, проведенным в России отечественной организацией НАФИ (Национальное агентство финансовых исследований) и международной аналитической компанией Nielsen, граждане обращают внимание на натуральность продуктов питания и предпочитают местных производителей, однако не готовы платить больше ради снижения ущерба, наносимого окружающей среде.

По данным НАФИ:

67 % россиян согласны доплачивать от 10 до 30 % стоимости за «натуральность» продуктов питания; экологичные товары для дома предпочтительны для 63 %; 53 % участников опроса смотрят на отсутствие консервантов, красителей и других химических составляющих; 51 % — выбирают местных (российских) производителей; 50 % — ориентируются на пользу для здоровья; продукты питания, отмеченные словами «био›, «эко», organic, чаще всего покупают молодые люди (от 18 до 24 лет), а варианты «без химии» предпочтительны для возраста от 25 до 44 лет.

Слабый отклик у граждан России нашёл вопрос о заботе об окружающей среде. Более половины (от 61 до 71 %) опрошенных не проявили интереса в том, чтобы «производство и эксплуатация покупаемого товара наносили минимальный ущерб окружающей среде», а также высказались о неготовности доплачивать за товары производителей, которые заботятся о минимизации экологического вреда от самой продукции и процессов её производства.

По данным исследования Nielsen, почти 70 % россиян выбирают местных производителей для основных продуктов питания, таких как молоко и йогурт, соки, фрукты и овощи, мясо и морепродукты, детское питание.

Смотрите также на ecobeing:

rss