Главная Новости

«Русский стандарт» внедрил чат в свой интернет-банк

Опубликовано: 25.10.2018

видео «Русский стандарт» внедрил чат в свой интернет-банк

Итоговый вебинар SWIG с Андреем Ховратовым (02.03.2018)

«Русский стандарт» внедрил в свой интернет-банк онлайн-чат. Нововведение стало частью программы по расширению каналов взаимодействия с клиентами.


ZEITGEIST: MOVING FORWARD | OFFICIAL RELEASE | 2011

Теперь клиенты банка «Русский Стандарт» смогут получать оперативную квалифицированную помощь непосредственно в интернете, в онлайн-режиме. Новый канал для общения с сотрудниками кредитно-финансового учреждения поможет решить многие вопросы клиентов, так как в данном случае они будут проходить необходимую идентификацию. Взаимодействие со специалистами будет носить персонифицированный характер, а также позволит сохранить конфиденциальность информации.


TAKE ECO-ACTION TO PROTECT OUR PLANET - Aug 1, 2015

В настоящее время финучреждение «Русский Стандарт» контактирует со своими клиентами посредствами всех возможных дистанционных каналов связи, среди которых контакт-центр, бот в Telegram, скайп, социальные сети, чат с формой обратной связи на сайте, в также онлайн-чат в приложении для мобильных устройств и интернет-банке. Оба онлайн-чата базируются на единой платформе, что позволяет синхронизировать общение с клиентами в этих каналах.

rss