Главная Новости

Курс обучения "Маркетинг и разработка концепций современных торговых центров (16 ч.)" | Семинар, тренинг "Маркетинг и разработка концепций современных торговых центров (16 ч.)" в Москве, Санкт-Петербурге 2018, 2019 год

Опубликовано: 26.10.2018

видео Курс обучения

Маркетинг в сфере услуг

Продолжительность: 16 ак.часов


Дистанционное обучение маркетологов . Онлайн образование для маркетологов.

Открытый доступ для обучения: 30 дней

Многофункциональные Комплексы (МФК), определение, принципы формирования Понятие и классификация МФК, примеры реализованных проектов Преимущества/недостатки строительства и реализации МФК Создание уникальной идеи МФК, поиск оптимальной комбинации функций, эффект синергии Архитектурный концепт, базовые технические спецификации офисной, торговой и гостиничной функций, особенности сочетания в составе МФК Специфика наполнения МФК (особенности привлечения арендаторов и/или продажи площадей) Современные тенденции формирования МФК и примеры успешных объектов Офисные центры (ОЦ) Исследование рынка. Анализ конкурентной среды. Текущая ситуация на рынке и тенденции на будущее Создание уникальной идеи. Отстройка от конкурентов. Параметры «Идеального» ОЦ Специфика архитектурных решений, определение «коэффициента потери площадей в здании», оптимальные планировочные решения (примеры) Систематизация типов офисных центров (технические спецификации) – действующая классификация офисных центров от Гильдии Управляющих и девелоперов Формирование базовой ставки аренды Написание концепции продвижения объекта. Поиск сбалансированного портфеля арендаторов Принципы наполнения офисных площадей, эффективное взаимодействие с арендаторами, основные ошибки собственников Методы поиска арендаторов на текущем рынке Документальное сопровождение процессов - правоустанавливающие документы, виды договоров аренды, предварительный договор (полный текст договора аренды офисов долгосрочный и краткосрочный) Выстраивание эффективных отношений между всеми сторонами процесса (инвестор, девелопер, продавец, управляющая организация). Схема взаимодействия Стадия подписания договора. Выполнение обязательств. Юридическое сопровождение взаимодействия с арендаторами в процессе эксплуатации объекта Методика определения размера арендной платы Услуги для арендаторов и посетителей офисных помещений: обязательные и дополнительные, текущая практика Торговые центры (ТЦ) Маркетинговое исследование рынка (основные параметры – спрос, предложение, методы анализа). Анализ конкурентной среды. Текущая ситуация на рынке торговой недвижимости и прогнозы в России Классификация ТРЦ (районный, региональный, специализированный и тп), основные спецификации (зона охвата, площади, типы «якорных» арендаторов) Параметры «идеального» торгового центра Разработка концепции торгового центра, определение формата торгового центра, отстройка от конкурентов (последовательность шагов при принятии решения о формате, площади и параметрах будущего ТЦ, определение возможного состава арендаторов) Предпродажная подготовка, предброкеридж, технические спецификации ключевых арендаторов (правила проведения «предброкериджа» - сбор и анализ ответов от арендаторов о возможности вхождения в проект) Создание технологической концепции. Специфика архитектурных решений (ТЗ на проектирование на основе технологической концепции, технические спецификации основных «якорных» арендаторов) Разработка концепции продвижения объекта. Поиск сбалансированного портфеля арендаторов (базовые мероприятия по продвижению ТЦ, основные ошибки собственников при разработке маркетинговых мероприятий) Формирование арендных ставок. Подготовка торгового плана. Определение арендных ставок в торговом центре; процент от оборота арендатора; работа с якорными арендаторами (текущая практика согласования коммерческих условий с «якорями») Выстраивание эффективных отношений с ключевыми арендаторами Подготовка торгового плана (анализ арендного дохода при строительстве или реконцепции ТЦ) Документальное сопровождение процессов - правоустанавливающие документы, виды договоров аренды, предварительный договор. Договор с учетом процента от оборота (полные тексты предварительного и основного договоров аренды с учетом процента от оборота арендатора) Обязательные и дополнительные (сопутствующие) функции.  Шопинг + активный досуг. Квесты, батутные центры, кулинарные школы, музеи, выставки, зоопарки. Торговый центр как социальная площадка (примеры новых успешных ТРЦ) Обеспечение максимальной заполненности арендных площадей. Основные правила результативного поиска, отбора и размещения арендаторов (первичное привлечение арендаторов, организация показа объекта и предоставления информации, обязанности менеджеров по аренде) ТРЦ – виды, классы, преимущества, тенденции. Примеры успешного российского опыта Детальное планирование зон (входы и выходы, парковка, «горячие» и «мертвые» зоны и т.д.). Поиск лучшего сочетания используемых и технических площадей. Технология оживления «мертвых» зон Способы мотивации менеджеров по аренде. Потенциал достижения сверхприбыли Понятная и удобная для покупателей навигация и качественное информирование Постулаты переговорного процесса с арендаторами. Обоснование цены

Дата и начало обучения:


Об ошибках в структурировании бизнеса

Дистанционное обучение в Русской Школе Управление не зависит от времени, вы покупаете доступ на курс и проходите обучение в удобное для вас время.

Длительность обучения:

От 14 до 30 дней - открытый доступ на обучение. В личном кабинете для вас открываются курсы, состоящие из видеоуроков, текстовых материалов, тестовых заданий, решения кейсов.

Заморозка обучения:

Во время обучения у вас есть возможность «заморозки» обучения. Заморозку возможно использовать только 1 раз (срок заморозки Вы выбираете индивидуально от 1 до 14 дней).

Продление курса:

Если вы не успеваете пройти курс в установленное время, то вы можете выбрать продление программы на такой же период времени. Стоимость продления составляет – 25% от стоимости курса, который вы выбрали

Только самые лучшие и актуальные курсы 2016 – 2019 г.

Удобная, простая и функциональная дистанционная платформа

rss