Главная Новости

Куда жаловаться на страховую компанию?

Опубликовано: 26.10.2018

видео Куда жаловаться на страховую компанию?

Как восстановить скидку страховки ОСАГО (КБМ) ?

Не думаете, что, застраховав свой автомобиль, вы избавили себя от неприятностей. Если вдруг произойдет несчастный случай – вы попали в ДТП или ваш автомобиль угнали – придется вам сильно попотеть, чтобы добиться страховой выплаты. Российские страховые компании не спешат платить по своим обязательствам. А наши законы им в этом только помогают. Как же добиться выплаты денег, а в случае отказа, куда жаловаться на страховую компанию.


Страховщики навязывают доп.услуги? В прокуратуре рассказали, куда жаловаться

Поведение в таких случаях у страховых компаний примерно одинаковое. Условно можно разделить их тактику на 3 пункта. Задача отделов выплат – как можно дольше на каждом из пунктов затягивать время. Рекомендуем вам регулярно «доставать» по телефону специалистов этих отделов.


Страховые компании придумали новый способ сокращения собственных убытков

И так, на первом этапе в выплате вам откажут, в надежде на то, что связываться вы не захотите. Нужно учитывать что, у каждой компании свои правила страхования. Создаются они максимально запутанными, чтобы всегда иметь возможность придраться к незаметным на первый взгляд мелочам. Эта тактика рассчитана на то, что многие не будут связываться, некоторые пожалеют свое время, а кто-то вообще хлопнет дверью и уйдет.

Далее. Если страховщики поймут, что вы готовы подать в суд на страховую компанию, то на втором этапе появится никто иной как «независимый оценщик». Его задача состоит в том, что он просто выдаст вам официальный документ, в котором реальная оценка ущерба будет занижена. Оценка ущерба производится в любом случае, но иногда ее довольно сильно занижают.

Если вы не сдались на втором этапе, то на третьем страховой ничего не остается, как отправить ваш автомобиль в сервис. Многие, не чистые на руку, автосервисы частенько устанавливают на автомобили изношенные или низкого качества запчасти. Или же добавляют в счет проведенных работ работы не сделанные. Контролировать это сложно, так как в зону ремонта посторонних они не пускают. Довольно часто это делается в сговоре со страховой. В любом случае, если страховая компания должна вам заплатить, будет сделано все, чтобы как можно меньше вам заплатить, и оттянуть сроки выплат как можно дальше.

А теперь о том, куда жаловаться на страховую, если вас не устраивает работа компании и ее необоснованные действия/бездействия.

Можно попробовать связаться со службой качества компании. Довольно много сложных ситуаций не требует того, чтобы подать в суд на страховую компанию. Дело со страховой компанией может решиться в вашу пользу.

В случае если общение со службой качества не помогло или вас там не захотели выслушать, то вас ожидает суд со страховой по осаго. Необходимо, либо самостоятельно, либо с помощью юриста подготовить так называемою досудебную претензию и предоставить ее совместно с написанным заявлением о неправомерных действиях страховой компании на имя руководителя отдела урегулирования убытков. А копии этих документов направить в РСА и ФССН вместе с жалобами.

Куда жаловаться на страховую компанию если у вас наступил страховой случай, а страховая компания прекратила своё существование? Вам помогут в РСА.

РСА: Российский Союз Автостраховщиков

115093, г. Москва,

ул. Люсиновская, д.27, стр.3

Контактный телефон: (495) 771-69-44

Email: [email protected]

Федеральная служба страхового надзора — организация, в которую следует жаловаться на страховую компанию.

ФССН:

Федеральная служба страхового надзора

Российской Федерации

125993, Россия, г. Москва, Миусская пл., д.3, стр.1 тел. 7 (495) 748-45-10.

rss