Главная Новости

Hyundai Tucson против Nissan X-Trail

Опубликовано: 26.10.2018

видео Hyundai Tucson против Nissan X-Trail

600т.р: Nissan X-Trail или Hyundai Tucson? (Сравнение авто от РДМ-Импорт )

Тенденция последних лет ясно говорит об одном: компактные, яркие и мощные кроссоверы всё больше приобретают популярность среди водителей всего мира. Не обошла мода на кроссоверы и нашу страну.


Сравнительный тест-драйв от Жукова. Nissan X-TRAIL vs Hyundai Tucson. Ниссан Х-трейл / Хендай Туссан

Собственно говоря, история кроссоверов начинается в 1987 году (сравнительно недавно, как вы понимаете), когда впервые начали появляться автомобили повышенной проходимости. Нет, внедорожники были и раньше, но кроссоверы стали нечто иным, объединяя в себе их мощь с платформой и комфортом обычного легкового автомобиля. Сочетая в себе универсальный кузов, усовершенствованные параметры проходимости, большой дорожный просвет, иногда — полный привод, кроссоверы достаточно легко управляются, как легковые автомобили.

Выбирая и сравнивая между собой несколько разных марок кроссоверов, автолюбители часто подолгу не могут сделать выбор в пользу того или иного производителя. Ассортимент кроссоверов на данный момент настолько разнообразен, что сравнить между собой понравившиеся модели может стать трудновыполнимой задачей.

Тест-драйв: немного истории...

Итак, попытаемся построить типичный портрет внедорожника. Для сравнения возьмем, например, самый современный кроссовер от Hyundai - Hyundai Tucson и достаточно популярный в своем ценовом сегменте Nissan X-Trail.

Hyundai Tucson, обновленный и яркий, начал продаваться в России в конце прошлого года. Третье поколение Tucson слегка потеряло в высоте, зато кузов расширился и приобрел более выразительные черты. Боковые окна слегка сузились, а линии дверей стали как бы острее (хищные черты в облике становятся все более присущи азиатским машинам!). Спортивный стиль кроссоверу придают и увеличенная решетка радиатора, и агрессивные линии переднего бампера, и суженные «щелки» фар-светодиодов, и удлиненные противотуманки. В общем, новинка вполне может составить здоровую конкуренцию тому же Nissan X-Trail.

Японский кроссовер Nissan X-Trail, выпускающийся аж с 2001 года, зарекомендовал себя как надежный и проверенный товарищ даже в самых труднопроходимых местах. Однако по сравнению с тогдашним, 2001 года авто, X-Trail-2016 преобразился практически до неузнаваемости! Поменялся не только кузов (за 15 лет мировые стандарты экстерьера авто изменились кардинальным образом), но и сам подход к маневренности и безопасности на дорогах. Имевший ранее очень мужественный и брутальный внешний вид, японец, видимо, под воздействием тенденции сглаживать все острые углы, приобрел более обтекаемый кузов с плавными линиями переходов.

Технические характеристики обоих кроссоверов в базовых комплектациях не назовешь уж прямо-таки особенно впечатляющими, однако качество соразмерно их цене. Например, новенький южнокорейский Tucson продается по цене от 1 219 900 рублей, что делает его особенно привлекательным в глазах клиентов. Цена на X-Trail начинается от 1 309 000 рублей. Практически одна и та же ценовая политика заставляет автолюбителей более тщательно сравнивать именно эти две модели, подбирая для себя оптимальный вариант.

Какие же плюсы и минусы можно найти у корейца Hyundai Tucson и японца Nissan X-Trail? Сравнение будет особенно любопытным: чем производители «напичкали» свои модели, почему просят сравнительно не так много за стильные и добротные кроссоверы?

Hyundai Tucson и Nissan X-Trail: в одной упряжке

Начнем с Tucson. Кроссовер предлагается на авторынке в 5 комплектациях: Start, Comfort, Travel, Prime и Prime High Tech, среди них есть возможность «взять немного» от одного и добавить в другой вариант исполнения. В конечном итоге получилось 16 возможных комплектаций! Выбор уж что-то слишком широк, среднестатистическому покупателю разобраться будет достаточно тяжело.

X-Trail доступен в исполнении тоже в пяти комплектациях: XE, SE, SE+, LE и LE+, а учитывая, что можно менять агрегаты, исполнение и еще кучу дополнительных опций, кроссовер становится возможно выбрать из … 16 вариантов! Неожиданное совпадение, правда?

Опять-таки, корейцы с японцами как будто участвуют в игре: находятся практически в одной ценовой категории , сделали одинаковое количество комплектаций, неужели и технические характеристики у них будут идентичны?!

Мощности и навороты от производителей: кто круче?

После последнего рестайлинга Hyundai Tucson оборудуется двигателями, работающими на бензине, в трех исполнениях — объемом 1.6 (132 лошади), 1.6 (177 лошадей), 2.0 (150 лошадок), либо дизельным агрегатом 2.0, мощностью 185 лошадиных сил. Самый «слабенький» (а оттого и дешевый) движок в 132 лошади ставится на базовую комплектацию — Start в совокупности с механической коробкой передач. Ага, так вот почему базовая комплектация так дешево стоит!

Более продвинутые версии Tucson оборудованы как механикой, так и автоматикой, среди них можно выбрать как полный привод, так и передний. Есть и модификации с турбированным движком 177 лошадей+ семиступенчатая роботизированная коробка. Интересно узнать, сколько будет стоить самая продвинутая версия Hyundai Tucson? Вот и ответ: 2.0 CRDI (185 л.с.), 6АКП, 4WD =1 920 900 рублей.

Идем дальше: у южнокорейского кроссовера клиренс 182 мм, это говорит о том, что он готов к езде по самому запущенному бездорожью. Подвеска на ямках-горках ведет себя вполне адекватно: выравнивает тряску и смягчает резкие толчки.

Переходим к Nissan X-Trail. Под капотом прячутся три двигателя: в зависимости от комплектации — 2.0 и 2.5 бензин (144 и 171 лошадиных силы соответственно), 1.6 дизель (130 лошадей). Так что, в принципе, разница при сравнении с Hyundai Tucson невелика. Клиренс, однако, у японца значительно превышает значения корейца — 210 мм, а это значит, что в гонках по пересеченной местности X-Trail «утрет нос» Tucson!

Помимо того, никак нельзя забыть про опцию Chassis Control на японце, которая призвана смягчать ход авто в условиях бездорожья. Отметим, что эта опция автоматически реагирует на изменения дороги и подстраивает под них подвеску. Кушает горючего X-Trail очень даже экономично для кроссовера: от 5.3 литра на сотню в смешанном режиме. К слову, Tucson сжигает несколько больше: от 6.7 литров в условиях комбинированной езды.

Так, а кто кого оставит далеко позади?

Hyundai Tucson максимально может выжать из себя 182 км/ч, при этом разгоняется до 100 км/ч за 11.5 секунд. Nissan X-Trail же чуточку шустрее будет: берет разгон до сотни за 10.5 секунд, может выжать скорость 183 км/ч. В общем, скоростные данные, в принципе, тоже идентичны: плюс-минус несколько лошадей или километров легко перекрываются опытностью водителя. То есть однозначно ответить на вопрос, кто кого обгонит нельзя: решающую роль тут играет именно мастерство водителя.

На последнем этапе сравнения

Единственное, что осталось сравнить, чтобы найти хотя бы какую-то принципиальную разницу между этими моделями, это оборудование и оформление салона.

Hyundai Tucson — всё для водителя

Чем в этом плане может похвастать Hyundai Tucson? Он прямо-таки напичкан миллионом систем в помощь водителю. Опять-таки спрашивается: зачем? Ведь в большинстве случаев целевая аудитория Tucson — это любители активного отдыха, и так отлично справляющиеся с возникающими дорожными препятствиями, даже без поддержки систем авто. Но даже в стандартной комплектации предусмотрены ABS +EBD — распределение усилий при торможении, ESC — помощь при спуске с горы, VSM — стабилизация движения. А в более дорогих комплектациях становятся доступными система автономного торможения, удержание авто в пределах одной полосы, автопарковка и т. п.

Для удобства водителя и его пассажиров создатели Tucson предусмотрели, кажется, всё: и климат-контроль, и электроподъемники стекла и зеркал, мультимедиа, современный дизайн кресел с возможностью регулировать их под любого пассажира. В комплектации Prime + High-tech предусмотрена даже панорамная крыша с люком.

Салон в целом выглядит презентабельно и серьезно. Обновленный Hyundai Tucson обшит изнутри качественным пластиком. Да и в целом, благодаря небольшим изменениям ширины кресел, удалось увеличить пространство внутри авто. Но вот чего не учли корейцы, так это оптимальной высоты потолка: человеку высокого роста будет не вполне комфортно, так как лишние сантиметры сверху перетягивает на себя крыша.

Если оценивать приборную панель, это твердая «пятерка». Всё лаконично и понятно: основная роль тут отводится большому дисплею, на который и выводится вся необходимая информация.

Nissan X-Trail - качество, безопасность и комфорт

Nissan X-Trail тоже напичкан разнообразнейшими опциями: Chassis Control, о которой уже упоминалось выше, Safety Shield — экстренное торможение и распределение нагрузки на все диски), ABS, парктроник, контроль за нахождением в пределах одной полосы, помощь при спусках, корректное прохождение крутых поворотов и т. п. Еще одно новшество, которое позволит водителю всегда быть «онлайн» - это специальная мультимедийная система X-Trail, которая не только сориентирует на местности, но и поможет при общении в социальных сетях.

Не забываем и про панорамную крышу. Она, разумеется, доступна только в самой крутой комплектации.

Дисплей в салоне будет чуть покрупнее дисплея бортового компьютера на Hyundai Tucson. Здесь тоже в полной мере доступна любая информация.

Салон кажется очень комфортным. Передние сиденья повторяют анатомическое положение позвоночника, могут регулироваться в разных направлениях. Вот в чем отличие японца от конкурента-корейца, так это то, что даже высокому человеку будет вполне комфортно размещаться в салоне и за рулем. Разработчики модели в этом плане поработали на славу.

Итак, подытожим. И та, и другая модель практически в точности повторяют друг друга во всем: что достаточно удивительно. Являясь прямыми конкурентами на авторынке, Hyundai Tucson и Nissan X-Trail в целом поддерживают основные традиции кроссоверов: комфорт при езде в любых условиях, средние мощности, высокая проходимость и привлекательный, стильный дизайн. Их основное назначение — городские улицы, именно здесь они проявят свои качества в полной мере. Какой из них выбрать? Это просто дело вкуса, потому что все остальное у них практически одинаково.

 

rss