Главная Новости

Автосалон Аскона Моторс — отзывы покупателей, комментарии, мнения экспертов

Опубликовано: 28.10.2018

Анонс

По многочисленным отзывам пользователей нашего портала, мы составили оценку автосалона Аскона Моторс. Автосалон обманывает покупателей - заманивая низкими ценами и уверениями, что искомый автомобиль есть в наличии на площадке у дилера. По факту приезда как правило в 80% случаев авто не оказывается в наличии, а цена на автомобиль может вырости до 40%. Оценка данному диллеру по всем пунктам неудовлетворительная.

«Аскона Моторс» сравнительно недавно работает и поэтому руководство всеми силами пытается поднять продажи и занять более высокие позиции в рейтингах. Но для этого они выбрали не совсем удачный метод. Цены на официальном сайте умышленно занижены. При разговоре по телефону менеджер пытается заинтересовать скидками, низкой процентной ставкой по кредиту. На самом деле, в салоне цены выше, чем у конкурентов, клиентам навязывают дополнительные опции и невыгодные кредиты.

Совсем не удивительно, что большинство клиентов оставляет об автосалоне негативные отзывы. Хотя в работе сотрудников «Аскона Моторс» есть и положительные моменты.

Местоположение

Автосалон расположен по адресу проспект Маршала Блюхера, 54, корпус 1, СПБ. Месторасположение удобное для жителей и гостей города. Дилерский центр легко найти на карте. Остановка общественного транспорта находится примерно в 200 метрах от салона. Но указатели отсутствуют, на личном авто добраться сложно. От Большой Пороховской улицы доехал за 20 минут. Подъезд удобный, обозначена парковка для клиентов больше, чем на 10 мест. Снаружи здание выглядит скромно, территория чистая, шоурум виден хорошо, фасад не завешен рекламными материалами. На момент моего посещения информация о текущих акциях отсутствовала.

В целом, здание производит приятное впечатление. Зона ожидания чистая, обставлена неплохо, но места для сидения неудобные, на столиках старые потрепанные журналы.

Демонстрационные авто чистые. Двери закрыты, салон для просмотра недоступен. Возле некоторых машин отсутствовали подставки с прайс-листами и брошюрами. В выставочном зале были представлены не все модели, указанные на сайте.

Обслуживание

При входе был установлен зрительный контакт, сотрудники поприветствовали, но встретили безразлично. Предложили подождать консультанта в клиентской зоне или посмотреть автомобили. Обойдя салон, увидел, что выбранный на сайте автомобиль отсутствует. Менеджер подошел примерно через 10 минут, хотя в ДЦ был только один клиент. Несколько сотрудников салона работали за компьютерами, не обращая на меня внимания. Консультант неплохо владеет информацией о комплектации модели, был достаточно активным. Но я приехал за Volkswagen Polo в комплектации Conceptline, которая была на сайте. Консультант утром подтвердил, что выбранный мной автомобиль имеется в наличии. Нужной версии не оказалось, мне предложили подождать 2-3 недели или выбрать машину, которая дороже почти на 200 тысяч. В других салонах об этом предупреждают по телефону. Кроме этого, цена в автосалоне была выше, чем на сайте. Сотрудник не смог объяснить этот факт. Дальнейшее общение он строил не на основе моих потребностей и той суммы, которой я располагаю. Менеджер в навязчивой форме описывал преимущество Volkswagen Polo Highline с ненужными мне функциями и плавно подвел к тому, что я могу выбрать подержанный автомобиль или купить предлагаемую более дорогую машину в кредит.

Согласился рассмотреть оба варианта. На подержанном авто заметил разницу в качестве покраски капота и остальных частей кузова, поэтому дальнейший осмотр прекратили. Консультант стал менее приветливым, говорил раздраженным тоном.

Он достаточно умело презентовал предложенный Фольксваген (моторный отсек, места для пассажиров, и водителя, багажник), но не смог описать достоинства комплектации Хайлайн, не продемонстрировал наглядно особенности, не смог показать, как регулируется сидение. В данном автомобиле консультант разбирается плохо. Он проводил меня к сотруднику банка, чтобы узнать об условиях кредитования и предварительно рассчитать платеж.

Вариант с кредитом поразили процентами. Перед тем, как дать запрос на одобрение кредита, менеджер предупредил, что банк требует поставить противоугонную систему. Стоимость машины выросла на приличную сумму.

Цены «Аскона Моторс»

Разница в стоимости на сайте и в салоне большая. Видимо, чтобы привлечь клиентов, выставляют цены ниже, чем у конкурентов. Менеджеры не дают достоверной информации по телефону. «Обещанная» на сайте акция закончилась. Навязывают дополнительные опции. Аналогичные модели в других ДЦ стоят дешевле. Неудивительно, что посетители дают автосалону низкие оценки.

Ассортимент

В салоне достаточно большая площадь и представлены самые популярные марки авто. Но этого недостаточно, чтобы получить представление о конкретной модели, цвете. На момент моего посещения площадь не была заполнена. Под заказ был большой выбор машин, но менеджеры не могли точно сказать о сроке и просили внести предоплату.

Итог

Несоответствие цен на сайте и в салоне, консультанты скрывают или не владеют данными о наличии автомобилей, недостаточно хорошо разбираются в технических характеристиках.

Я бы не стал покупать автомобиль в салоне, где начинают обманывать во время консультации по телефону. Сотрудники быстро перезванивают, но потенциальные клиенты получают неверную информацию о цене, автокредите, акциях.

Салон «Аскона Моторс» сравнительно молодой, находится в неплохом месте. Возможно, руководство и персонал изменят отношение к клиентам и будут привлекать их не вымышленными выгодами, а честными ценами.

rss